- Главная страница
-
Возврат товара
Как вернуть или обменять приобретенный товар?
Могу ли я вернуть или обменять товар?
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.
Как вернуть или обменять товар?
Товар надлежащего качества?
Гарантийный срок установлен?
С момента покупки прошло 14 дней?
Гарантийный срок истек?
К сожалению обмен (возврат) невозможен
С момента покупки прошло 15 дней?
Товар входит в перечень №55 (Постановленияе Правительства РФ от 19.01.1998, изменения от 20.10.1998, 06.02.2002)
Товар входит в п.11 Перечня №55?
Обмен (возврат) возможен при соблюдении условий, описанных в ст 25Закона о защите прав потребителей
С момента покупки прошло 2 года?
Товар входит в перечень №924 (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров)?
Обмен (возврат) возможен
Недостаток существенный?
На товар установлен гарантийный срок?
К сожалению обмен (возврат) невозможен
Недостатки возникли до передачи товара?
Отказано в любых претензиях
Возврат возможен
Обмен (возврат) возможен
Обмен (возврат) возможен.
С момента покупки прошло 15 дней?
Отказано в любых претензиях
Обмен (возврат) возможен при соблюдении условий, описанных в ст 25Закона о защите прав потребителей
Обмен (возврат) возможен при соблюдении условий, описанных в ст 25Закона о защите прав потребителей.
Обмен (возврат) возможен
Недостаток существенный?
Возврат возможен
Обмен (возврат) возможен
от 06.02.2002 N 81). Обратите внимание: товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства и все необходимые документы (гарантийные талоны, паспорт изделия и т.д.). В обратном случае товар обмену и возврату не подлежит (ЗоЗПП 25).
Все обращения покупателей, связанные с вопросами обмена и возврата товара, принимаются в письменном виде (в т.ч. по электронной почте) и рассматриваются индивидуально в установленные действующим законодательством сроки. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
Предъявление требования о возврате или обмене товара следует оформить в соответствующем заявлении. Данное заявление можно отправить по электронной почте info@krep-komp.ru, по факсу или заказным письмом, а также доставить в магазин.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», срок рассмотрения заявлений — до 10 дней. В этот срок с Покупателем связывается сотрудник отдела претензий для детального обсуждения и решения вопроса. В случае если покупателем является юридическое лицо, обмен и возврат товара производится в соответствии с нормами Гражданского Кодекса РФ.
Недостаток товара – это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или условиями договора, или целям, для которых товар используется, или образцу и/или описанию. Существенный недостаток товара – это неустранимый недостаток либо недостаток, требующий несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявленный неоднократно, либо появившийся вновь после его устранения.
При обнаружении недостатка потребитель вправе:
- потребовать замены на товар той же марки/модели/артикула;
- потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим пересчетом цены;
- потребовать соразмерного уменьшения цены;
- потребовать безвозмездного устранения недостатка или возмещения затрат на устранение недостатка третьими лицами;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Воспользоваться этими правами потребитель может только в случае, если ненадлежащее качество не было оговорено продавцов при покупке. Если при покупке товара отдельные недостатки были оговорены, это не лишает потребителя права предъявить претензии по поводу других обнаруженных недостатков.
Если для установки выхода товара из строя требуется дополнительная проверка/экспертиза, она должна быть произведена в течение 20 дней с момента предъявления требований. Если у продавца отсутствует необходимый товар, замена товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления требований.
При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара и доставки. При наличии в заказе кондиционных товаров, стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается. Полученный товар должен соответствовать заявленному Продавцом описанию. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею».
Будьте внимательны, т.к. после получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду мы принять не сможем.
Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.
Обратите внимание, что, в зависимости от вида платежной системы, возврат денежных средств на счет плательщика может занять до 30 дней. Более подробную информацию вы можете получить в службе поддержки соответствующей платежной системы или банка-эмитента карты. Помните, что при возврате товара оплаченного банковской картой, возврат денежных средств производится только на ту карту, которой была оплачена оригинальная покупка.
Если товар был оплачен наличными - деньги выплачиваются в день оформления возврата товара по рабочим дням.
! Могут быть удержаны комиссии за перевод денег банками-исполнителями платежа.
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.